Услуги
- Заключение договора
- УСЛУГИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМА
- УПРАВЛЕНИЕ ДОМОМ
- ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМА
Обслуживание дома ⁄ Информирование и обратная связь
Информирование жильцов
Предмет информирования Способ информирования Об оказываемых услугах по эксплуатации и управлению Информационная доска в помещении ЭО О дополнительных услугах Информационная доска в помещении ЭО Об изменениях по тарифам Информационные доски в каждом подъезде, в случае необходимости – рассылка О насущных вопросах эксплуатации и управления Информационные доски в каждом подъезде, в случае необходимости – рассылка О часах приема и работы Информационные доски в каждом подъезде Об аварийных ситуациях Информационные доски в каждом подъезде (по факту) О проведении различных мероприятий общегородского и/или районного характера Информационные доски в каждом подъезде О проведении различных мероприятий по эксплуатации и управлению домом Информационные доски в каждом подъезде О должниках по коммунальным и иным платежам Информационные доски в каждом подъезде (ежемесячно) Обеспечение обратной связи с клиентами
Способ получения обратной связи Анкетирование (уровень удовлетворенности обслуживанием, работы персонала) Не менее 1 раза в год Письменный ответ В течение 20 дней после получения письменного запроса/заявки Устный ответ По факту устного запроса (в случае уверенности в информации).
В течение 7 дней (в случае необходимости уточнения информации)Ящик для пожеланий и предложений Выемка содержимого ящика - 1 раз в неделю Книга отзывов и предложений Просмотр управляющим каждый день